Предметная фотосъемка

С чего начинается предметная фотосъемка?

Конечно, с цели. Итак, рассмотрим подробнее, в чем мы видим наши задачи при предметной фотосъемке коммерческой направленности. В маркетинге и рекламе давно известно основное правило продажи чего либо - «вовлечение через привлечение», т. е. сначала надо привлечь потенциального клиента, а потом показать ему с лучшей стороны то, что вы хотите продать. И наша задача здесь - правильно передать при съемке основные качества товара - точные цвета, фактуру, подчеркнуть главные достоинства и сгладить недостатки, если они имеются. Поэтому к предметной фотосъемке всегда предъявляются самые строгие требования. Чтобы продукция была представлена покупателю в самом презентабельном виде, все должно быть идеально - мастерство и опыт исполнителя, качество техники, оборудования и освещения в процессе съемки.

Яркая, «сочная» карточка продаваемого товара не только привлекает внимание и повышенный интерес посетителя вашего сайта, но и может служить дополнительным стимулом на совершение покупки а также полным или частичным оправданием ценовой политики — ведь красивая вещь стоит своих денег!

Мастерство фотографа при съемке предметки.

Что касается опыта непосредственного исполнителя вашего заказа, то здесь мы можем вас порадовать. Наш фотограф, выполняющий предметную фотосъемку, имеет опыт фотосъемки около 20 лет, кроме того, многолетний опыт работы дизайнером каталогов и другой печатной продукции, в чем ему помогает высшее образование в сфере дизайна и маркетинга, а также обучение в Нью-Йоркском институте фотографии. Его каталоги заслужили высокую оценку в зарубежных корпорациях, по соответствию самым высоким международным стандартам качества. Так что при желании вы сможете в конструктивном диалоге решить, как лучше преподнести тот или иной товар.

Именно предметная фотосъемка доказывает, что лучше один раз посмотреть, чем сто раз прочитать или услышать о чем-то. Поэтому смотрите наши работы, делайте заказ, а подробнее о предстоящей предметной фотосъемке и детальные цены на нее можете почитать ниже, после фотографий на этой же страничке.

Предметная фотосъемка — цены.

Стоимость предметной фотосъемки с использованием специализированного освещения и фонов, а также с цветокоррекцией фотографий: Минимальный пакет 10 фотографий - 500 р. /фото, 11-30 фотографий - 400 р./фото, 31-50 фотографий - 300 р./фото 51-100 фотографий - 250 р./фото свыше 100 фотографий - 200 р./фото Цены при условии, что предметы готовы к съемке. При больших объемах действует понижение цены за съемку предметки, для уточнения звоните нам.  Заметим, что если фотограф ждет готовности предметов, то есть они не приготовлены к съемке заранее (так  чтобы можно было приступать к работе и не делать перерывов),  то оплата почасовая. В этом случае стоимость рекламной съемки 4000 руб. в час (при заказах от 4 часов).

Фотосъемка ювелирных изделий и часов

Обратите внимание, что ювелирная продукция и часы требуют применения специальных осветительных источников при съемке и сложной световой схемы для того, чтобы правильно и красиво показать эти изделия. Кроме того, тут нужен немалый опыт работы фотографа, потому что в ювелирных изделиях и часах есть много бликующих поверхностей, и их можно показать совершенно по-разному, а общий вид от этого очень сильно зависит. Такие предметы легко испортить некачественной фотосъемкой, и часто к нам обращаются клиенты с просьбой перефотографировать неудачно снятые ранее где-то изделия. Поэтому фотосъемка ювелирных изделий и часов является самой дорогой среди предметной фотосъемки, но мы не делаем дополнительной наценки, цены абсолютно доступные, такие же как и на другие виды предметной съемки.

В случае необходимости предметной фотосъемки для последующего использования в виде печатного носителя, например при изготовлении каталогов продукции, буклетов, рекламных баннеров и других полиграфических материалов, без высококачественной профессиональной фотоаппаратуры просто не возможно обойтись. Требования, предъявляемые типографиями к принимаемым в производство изображениям крайне высоки и никак не могут быть снижены из-за специфики технологического процесса. Именно поэтому в таком случае не следует экономить на профессионализме выбранного исполнителя.

Довольно часто перед продавцами и производителями различной продукции встает вопрос о презентации своих товаров на интернет-площадках, в печатных изданиях и в других средствах продаж, рекламы и продвижения. Если вы не стремитесь к увеличению объемов производимой или продаваемой продукции, то привлекать профессионального фотографа для организации предметной фотосъемки нет никакого смысла — вполне можно обойтись услугами приятеля сына главного бухгалтера, которому на день рождения в прошлом году подарили «крутой фотик с кучей мегапикселей». Фотографий такого «профессионала» несомненно хватит для компании, которая не очень настроена на повышение объемов продаж, тихо плывет по течению бизнеса и имеет сайт из разряда «чтобы было».

Но есть и другой подход, когда компания старается сделать каждый аспект деятельности максимально эффективно и качественно. И в этом случае предметная фотосъемка выполняется только профессионалами, со специальным освещением, оборудованием и главное, пониманием фотографа, выполняющего съемку, как этот товар можно преподнести максимально привлекательно. Такие вложения компании, несомненно, окупятся. Ведь зрительные образы, возникающие у покупателей при выборе товара - один из главных факторов покупки! Если перевести это на простой человеческий язык, то получится всем известная русская пословица - «Встречают по одёжке, провожают по уму». «Одёжка» в данном случае это и есть визуальная составляющая вашей программы презентации и последующей реализации.

Нюансы предметной фотосъемки

Не раскрывая всех секретов нашей работы, попробуем разобраться в некоторых нюансах, которые предполагает предметная фотосъемка. Для простоты восприятия попробуем представить реальные заказы на исполнение конкретных задач, но сначала несколько правил, относящихся ко всем категориям предметных фотосъемок.

Прежде всего решается вопрос о предпочтении заказчика на конечную визуализацию. Мы, как команда профессиональных фотографов и дизайнеров, можем подсказать как лучше подать тот или иной предмет в каталоге продукции или в интернет-магазине, но конечное решение всегда остается за заказчиком проекта.

Оговариваются сроки проведения работы и способы оплаты. Если необходимо, заключается официальный договор между юридическими лицами, согласно Российскому законодательству.

В зависимости от поставленной задачи определяется состав аппаратуры (источники импульсного и/или постоянного света, штативы, короба для бестеневой съемки, объективы и светофильтры для них и т.д.), которая будет использована или может понадобиться для проведения съемки.

Предметная фотосъемка может проводиться как при естественном дневном освещении, так и с применением осветительной аппаратуры — все зависит от необходимой конечной визуализации объекта фотографирования. При необходимости искусственного освещения, используется один или несколько источников импульсного или постоянного света. Чаще всего при фотографировании применяются светосильные объективы с переменным фокусным расстоянием, но если планируется применять конечное изображение не только для прикладного, но и имиджевого использования, то используется макрообъектив для съемки крупным планом различных фрагментов объекта съемки.

Если ваша фирма настроена на более продуктивное существование на рынке, переполненном конкурентами, то без услуг действительно профессионального фотографа уже не обойтись, ведь предметная фотосъемка - это не простое фотографирование неодушевленных предметов, а технологически сложный процесс, результаты которого напрямую зависят как от квалификации исполнителя, так и от технического оснащения съемочной площадки.

Copyright Foto Elite Studio, 2006-2016.
@Mail.ru